BBDO Group

23.08.2017 Новости. Агентство Contrapunto сделало хит группировки «Ленинград» основой рекламной кампании «Билайн». Симпатичная блондинка, кудрявый юноша-студент, бородатый здоровяк с борцовской фигурой рыдают, сидя перед компьютером или телевизором. И все это происходит под задорные, узнаваемые аккорды и слова «Я плачу и плачу…», кавер-версии на известную песню группировки «Ленинград». Слезы текут ручьями, когда на экране вдруг появляется улыбающаяся девушка. «А я не плачу. И ты не плати», — говорит она. «Мы решили утрировать сожаления о расходах на домашний интернет и ТВ до максимума, — рассказывает...
15.08.2017 Новости. «Измени музыку будущего»: бесконечный трек, созданный искусственным интеллектом и человеком. Креативное агентство Bootleg (BBDO Group) и Miller осуществили самую массовую и длительную коллаборацию в истории современной музыки в рамках кампании «Измени музыку будущего». Проект был реализован совместно с MediaMonks, Mubert, White Russian Studio и Xuman Records для бренда Miller Non-Alcoholic.Идея коллаборации, предложенная командойBootleg, — объединить людей и технологии для создания общего предмета культуры, музыки. При этом каждый участник получил равные роли в совместном творчестве...