12.05.2021 11:55
Аналитика.
Просмотров всего: 15779; сегодня: 1.

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку

Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились.

Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в месяц. За год количество молодых покупателей с таким уровнем дохода увеличилось на 4%.

Основным мотивом покупки квартиры для молодых покупателей по-прежнему выступает отказ от аренды и/или создание семьи (по 24% на каждый мотив). 12% рассматривают покупку с целью переезда от родителей. 8% хотят повысить класс жилья.

Так же, как и для других аудиторий, цена является определяющим фактором при выборе жилья. На втором месте по значимости – транспортная доступность (близость метро или железнодорожной станции). 

Клиенты поколения Z ориентируются на квартиры небольшой, но комфортной площади от 30 до 40 кв. м (около 20%). Немногим меньшая молодая аудитория (15%) рискует покупать квартиры сразу достаточно большой площади – 50-60 кв. м. При этом они ценят функциональность, а также приватность и комфорт. Интересно, что формат квартир-студий среди молодых покупателей не популярен. Увеличение такого предложения в проектах девелоперов столичного региона на 3 п.п. (с 5% до 8%) за последние три года можно объяснить скорее интересом к ним инвесторов.

Молодежь рассматривает предложения, преимущественно, с полной отделкой, а 42% клиентов до 25 лет хотели бы приобрести квартиру сразу и с отделкой, и с мебелью. 92% использовали бы элементы «Умного дома» в квартире. В качестве основной функции молодые покупатели выделили контроль доступа (защита от проникновения).

Абсолютное большинство молодых покупателей хотели бы видеть в квартире балкон (95%). Идеальным местом расположения для него «Зеты» считают кухню (50%), на втором месте по популярности – гостиная (44%), 6% хотят балкон в спальне.

Молодые покупатели недвижимости обращают внимание и на благоустройство будущего комплекса. Важным элементом благоустройства покупатели поколения Z называют дополнительное озеленение (20%). В числе других предпочтений: наличие в проекте детских игровых и спортивных площадок – workout (по 14% по каждому элементу), удобные пешеходные дорожки отмечают 12% покупателей.

Особенное внимание Z уделяют безопасности. Так, видеонаблюдение во входной группе важно для 31% покупателей.

Интересно, что, несмотря на проникновение идей шеринговой экономики и разумного потребления, у 53% молодых покупателей к 25 годам уже есть собственный автомобиль, и парковать они его планируют у дома. Только 10% из них готовы приобретать парковочное место. Именно поэтому, для «Зетов» важно наличие благоустроенной парковки на территории ЖК.

Тематические сайты: Недвижимость жилая, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Level Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...