Сегодня вторник, 17.05.2022: публикаций: 765
13.04.2022 17:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 2340; сегодня: 2.

В День космонавтики прошел флешмоб с презентацией трека от Carapacee

В День космонавтики прошел флешмоб с презентацией трека от Carapacee

12 апреля в 12:12 на площадке перед павильоном «Космонавтики и авиации» на ВДНХ исполнитель Carapacee презентовал новый трек «Вселенная зовет». Артист организовал массовый флешмоб в честь празднования Дня космонавтики. 

8 апреля Carapacee объявил о подготовке флешмоба в социальных сетях. В мероприятии приняло участие более 120 человек. В 12:12 на всей территории ВДНХ заиграл трек «Вселенная зовет», а участники флешмоба замерли и синхронно подняли глаза в небо, тем самым транслируя идею, что мы ­– часть огромной вселенной. Над нами загадочный, манящий космос. Космос рядом – стоит только поднять глаза! 

Сам артист считает тему космоса очень важной для современного человечества. Благодаря ней мы развиваемся, получаем новые и удобные сервисы, которыми пользуемся ежедневно. 

«Мне хотелось, чтобы сегодня, в День космонавтики, каждый из нас остановился на мгновение и посмотрел вверх, ведь там наше будущее - космос рядом, стоит только поднять глаза. Я очень благодарен всем, кто пришел сегодня и принял участие во флешмобе», – рассказал артист Carapacee.

Креативное агентство Panda Moscow создало клип о том, как проходил флешмоб, который артист Carapacee разместил у себя на официальной странице VK.

Carapacee – молодой амбициозный музыкант, родом из Красноярска, пишет и исполняет песни в стиле поп, хип-хоп. 

Первый трек Carapacee записал с приятелями в маленькой комнате общаги. Эту песню музыкант посвятил девочке, в которую влюбился в пятом классе. После этого музыкант погрузился в музыкальное творчество и написал свой первый альбом. 

В 19 лет музыкант уехал в Питер, чтобы работать звукорежиссером на студии, которую открыл его друг. Там музыкант сочинил и записал песню «Выпускной» и с этого момента обратил на себя внимание крупных музыкальных компаний.  

В начале феврале 2022 года Carapacee подписал продюсерский контракт с лейблом Invite Music, который возглавляет Виктор Абрамов, ех-креативный директор Black Star. 

16 февраля артист выпустил сингл «Этим вечером», который впервые исполнил вживую на презентации лейбла Invite Music и блогерского агентства Invite перед журналистами и лидерами музыкальной индустрии. Публикации с этого выступления сразу появились в постах экспертов шоубизнеса, например, Александра Гагиева - директора по взаимодействию с креативными индустриями и талантами «СберЗвук».

По словам музыканта, его цель - создание музыки, которая, станет не просто народной, а всемирной.


Ньюсмейкер: Carapacee
Сайт: vk.com/carapacee
Поделиться:

Интересно:

Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
16.05.2022 23:39 Консультации
Различия между допросом и дачей объяснений о которых нужно знать
Основатель и руководитель «ФинЛоу Консалтинг» кандидат экономических наук Самвел Айрапетян рассказывает, что в последнее время в практике компании участились случаи вызова клиентов налогоплательщиков в правоохранительные органы (чаще всего в ОЭБ и ПК ГУ МВД России) для дачи...
Российских предпринимателей научат партизанить
16.05.2022 11:59 Мероприятия
Российских предпринимателей научат партизанить
Изучению методов ведения партизанской маркетинговой войны будет посвящена Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга. Организаторы утверждают, что их методы позволяют экономить до 30% от маркетингового бюджета. С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт...
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
14.05.2022 18:21 Мероприятия
Возложите на себя миссию произвести впечатление!
В Москве в штаб-квартире Ассамблеи народов Евразии состоялся международный мастер-класс по основам видео- и фотосъемки для школьников и студентов, занимающихся запечатлением исторических памятников и объектов, посвященных Второй мировой и Великой Отечественной войнам. Провел мастер-класс...
14.05.2022 09:04 Аналитика
Больше половины россиян считают Москву лучшим городом для фриланса
Около 57 процентов опрошенных россиян считают Москву наиболее комфортным городом для фриланса, свидетельствует опрос сервиса «Работа.ру». К трем главным преимуществам столицы респонденты отнесли большое количество рабочих проектов – 79 процентов, развитую инфраструктуру – 63 процента, а также...
13.05.2022 10:55 Мероприятия
5000 участников поборются за победу в конкурсе КТК – талантливым детям
Завершился прием заявок на Конкурс детского и юношеского творчества «КТК – талантливым детям». Общее количество номеров, поступивших на конкурс от ребят из Ставропольского и Краснодарская края, Республики Калмыкия и Астраханской области, превысило 4900. Самой популярной номинацией в этом году...